Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Когда я была в школе, нравился мне один одноклассник, очень нравился.
с 1 класса и до 10 (потом надоело и плюнула). А он на меня реагировал
весьма своеобразно. Т.е. то, что я хвостиком ходила за ним, он
воспринимал как само собой разумеющееся, мог там раз в год проводить
меня домой, отчего я приходила просто в иступление от счастья. Но
ничего больше. Да ты что, разве мог он опуститься до того, чтобы за
мной ухаживать! Да это для него был бы просто позор. Меня в школе
дразнили последствием Чернобыля и не только, и врагов у меня было
гораздо больше, чем друзей. Обидно было то, что когда я несколько раз
срывалась у него с "крючка", он меня вполне прицельно опять на него
цеплял. Как собака на сене, и самому вроде не нужна, но и другим не
дам. Это предыстория. Потом так получилось, что мы с ним оказались
однокурсниками, правда, учились в разных группах. Общались не особенно
много. Иногда даже не здоровались. А на выпускном вечере он ходил за
мной хвостиком! Просто достал, таскал мне бокалы с вином, звал
танцевать, пытался приставать, потащился провожать :). Забавно было.
особенно когда я его в лоб спросила, зачем ему сдалось последствие
Чернобыля. Вот у него физиномия была (с ехидством)! минут пять
соображал, что сказать, потом заявил, что я мечта его жизни, умная,
жизнерадостная, красивая, в общем, я ему зверски нравлюсь. М я
(нехорошая, вредная, плохая, даже самой себе понравилась:)) ответила:
а ты мне нет. До сих пор вспоминать приятно.

@музыка: там-парам

@настроение: хорошее

Комментарии
15.09.2007 в 18:16

это не я, но я тоже ничего
ммм... история старая как мир, и бесперспективная, нездоровые отношения. один долго долго к сбе привязывает, под конец уже из чистого упрямства, а второй постепенно привязывается таки, но уже чисто по-привычке, а первому оно за прошедшие годы уже поперек горла встает... девочки мальчики, не вляпывайтесь в такое говно.
15.09.2007 в 18:38

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Да не, тут совсем другая ситуэйшн! Девушка уже давно никого не привязывала! Пацан сам привязался после того как она на него плюнула (с этого момента до описываемых событий прошло 6 лет всё-таки!)
15.09.2007 в 18:51

это не я, но я тоже ничего
да нет, ситуация именно такая... но судя по всему с ньюансом, парень пообломался за эти годы и вспомнил про ту, что сама шла в руки, а ей уже не надо, надоело и вообще жизнь ушла вперед. короче ерунда все это, как я уже и сказал нездоровые отношения!
15.09.2007 в 19:20

А снег идет по веленью Божьему, пеленая земную беду...
Один любит, другой позволяет себя любить. Сначала любила она, а потом наоборот...
Брайан~ согласно, что такие отношения ненормальные и ни к чему хоршему не приведут.Надо любить обоюдно, а по-другому кто-то один точно будет несчастен, может даже не понимая этого, т.к такие отношения со временем входят в привычку и воспринимаются как норма
15.09.2007 в 19:22

это не я, но я тоже ничего
Nerrevic
о да, привычка страшное дело, извращается восприятие вещей... причем просто поразительно на сколько быстро может случится привыкание к таким вот болезненным отношениям. Если человек склонен к рефлексии и заниженной самооценке он может влипнуть как муха на липучку и испортить жизнь как себе, так и объекту своей зацикленности.
15.09.2007 в 19:37

А снег идет по веленью Божьему, пеленая земную беду...
Брайан~ и испортить жизнь как себе, так и объекту своей зацикленности. это не я, но я тоже ничего Виноват даже не тот, кто зацикливается и ходит хвостиком за предметом своих воздыханий, а этот самый предмет, который поощряет эту зацикленность и принимает ее как должное. Ведь если бы парень раз и навсегда объяснил девушке, что не любит ее по-настоящему, все бы прекратилось и скоро забылось. А он этого не делал, тем самым оставляя ей надежду.
15.09.2007 в 19:47

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Боже! Да тут прям дискуссия разгорелась!!! =)
15.09.2007 в 19:51

А снег идет по веленью Божьему, пеленая земную беду...
Adonis 4ever почему бы и не подискутировать
15.09.2007 в 19:59

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Nerrevic

Да не, я тока за! =) Мэйби сам попозже отпишусь! =)
15.09.2007 в 20:05

А снег идет по веленью Божьему, пеленая земную беду...
умная, жизнерадостная, красивая А почему тогда последствие чернобыля?((
15.09.2007 в 20:34

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Adonis 4ever Ой! Это же мечта моей жизни: сказать вот так вот одному человеку. За то, что он меня 4 года мучил! :fire: :goth: :fire: :goth: :fire:
15.09.2007 в 20:42

это не я, но я тоже ничего
sehenswurdigkeit
хи) ну так сходи и скажи)))

Adonis 4ever
присоединяйся;)
15.09.2007 в 20:54

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Брайан~ Возможность пока такая не представилась((((( Вот я притаилась и жду!
15.09.2007 в 20:56

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
полностью поддерживаю  Брайан~ и  Nerrevic...
история печальная.. девушка-то ведь самоутвердилась посредством страданий того молодого человека...
или даже, если не страданий, то просто его обиды... она ему якобы отомстила...
я считаю, что это неправильно, подобная ситуация наоборот должна была ее научить... а она лишь озлобилась...
впринципе судить сложновато... ведь мы не знаем кучи нюансов... но по сути мое мнение я указала выше...

15.09.2007 в 22:07

сволочи, довели страну!
история не из приятных
со мной такое случалось
я был как раз на месте такого парня 6 лет назад
и мне до сих пор стыдно за такое мое поведение
15.09.2007 в 22:22

это не я, но я тоже ничего
ща я расплачусь :eyebrow:
15.09.2007 в 22:44

сволочи, довели страну!
Брайан~ на платочек - утрись :D
15.09.2007 в 23:04

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
 Mdbfly, таких как ты, которые хоть что-то осознали, к сожаленью, очень мало...
основная часть так и продолжает гадить в душу нивным девушкам... которые с радостью раскрывают ее им...
15.09.2007 в 23:18

это не я, но я тоже ничего
*шумно сморкается в платочек и возвращает его Mdbfly* спасибо друг

~Annet_Moonlight~
продолжает гадить в душу нивным девушкам
скорее наивным юношам :lol:
16.09.2007 в 00:48

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Mdbfly Жду тебе руку, друг! Зауважала!

~Annet_Moonlight~ Полностью с тобой согласна!
16.09.2007 в 12:07

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
~Annet_Moonlight~ продолжает гадить в душу нивным девушкам скорее наивным юношам
 Брайан~, не совсем поняла, что вы имели в виду...
что же касается меня, то стараюсь вообще никому никуда не гадить ;)
16.09.2007 в 12:54

сволочи, довели страну!
~Annet_Moonlight~ основная часть так и продолжает гадить в душу нивным девушкам... которые с радостью раскрывают ее им...
все познается в сравнении; я осознал себя подлецом и смог все осознать, когда сравнил ее с другими девушками

sehenswurdigkeit мерси-с :)

Брайан~ :bull:
16.09.2007 в 15:39

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
 Mdbfly
и смог все осознать, когда сравнил ее с другими девушками
это говорит о том, чо почти все представители "сильного пола" собственники...
сравнил ее с другими... ой, как же так, она была твоей, а тут вильнула хвостом и ушла...
ты стал ей не нужен... вот оно, ваше истинное лицо, где проявляется... в мелочах...
хотя вся наша жизнь и есть мелочи...
ты осознал, что был не прав по отношению к ней почему? только потому что она покинула тебя...
а если бы продолжала убиваться ничего бы до тебя так и не дошло...
16.09.2007 в 16:07

это не я, но я тоже ничего
Mdbfly
хи) ну ты чего, шуток не понимаешь))

~Annet_Moonlight~
да так :shuffle2:
17.09.2007 в 16:54

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
:shuffle2: - этот смайл меня смущает....:aaa:
17.09.2007 в 22:30

Молодец деффка! Так и надо..) иногда
ну он же ей совсем не нравился, зачем тогда надежду давать?
а тут двух зайцев одним махом.
ток главное, чтоб он потом ей снова не понравился
23.10.2007 в 05:44

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Unika

умная, жизнерадостная, красивая А почему тогда последствие чернобыля?((

Ну, всё меняется, изменился взгляд окружающих на неё, изменилась и сама девушка. А ум и жизнерадостность к "Чернобылю" вообще прямого отношения не имеют!

sehenswurdigkeit

Ой! Это же мечта моей жизни: сказать вот так вот одному человеку. За то, что он меня 4 года мучил

Возможность пока такая не представилась((((( Вот я притаилась и жду!

Хых! Не знаю, желать ли тебе исполнения твоего желания... Лучше пожелаю тебе найти молодого человека, в отношении которого у тебя бы не возникло желания вот такое сказать! :attr:
23.10.2007 в 05:58

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
~Annet_Moonlight~

история печальная.. девушка-то ведь самоутвердилась посредством страданий того молодого человека... или даже, если не страданий, то просто его обиды... она ему якобы отомстила... я считаю, что это неправильно, подобная ситуация наоборот должна была ее научить... а она лишь озлобилась...

Самоутвердилась? Отчасти, наверно, да. Но ведь это по большей части его же заслуга. А что она могла ему ещё сказать?! =) Этот случай был пару месяцев назад, а у девушки уже больше двух лет серьёзные отношения с молодым человеком, за которого она пару недель назад вышла замуж, кстати! =) И до этого молодого человека были свои этапы личной жизни. Ей этот старый парнишко уже и не нужен давно, запоздал он с признаниями! =)

основная часть так и продолжает гадить в душу нивным девушкам... которые с радостью раскрывают ее им...

это говорит о том, чо почти все представители "сильного пола" собственники... сравнил ее с другими... ой, как же так, она была твоей, а тут вильнула хвостом и ушла... ты стал ей не нужен... вот оно, ваше истинное лицо, где проявляется... в мелочах... хотя вся наша жизнь и есть мелочи... ты осознал, что был не прав по отношению к ней почему? только потому что она покинула тебя... а если бы продолжала убиваться ничего бы до тебя так и не дошло...

А вот у тебя самой мелькают озлобленный нотки! Причём в отношении всего мужского населения и, подозреваю, всего лишь из-за одного человека! Зря ты так!
А если ты хоть чуть-чуть подумаешь, то "собственничество" есть и у девушек, правда, порой оно проявляется несколько по-другому, а иногда и точно также! =) И уж поверь мне, что в жизни часты и абсолютно зеркальные истории, когда бегает влюблённый вьюнош за девушкой, а та начинает его ценить только тогда, когда он наконец решает порвать такие нездоровые отношения.

Муррдевольт

ну он же ей совсем не нравился, зачем тогда надежду давать? а тут двух зайцев одним махом.

Гала, ты, пожалуй, лучше всех просекла соль ситуации в этом плане! ХыХ! =)

ток главное, чтоб он потом ей снова не понравился

При живом то муже? Вряд ли! =)
29.10.2007 в 21:44

Верю, что все будет хорошо...
Adonis 4ever
Если в этой истории Девушка заметить на Мальчик, немного другая тема получится.... :shy: :-D
"Гложат меня смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

29.10.2007 в 22:22

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Shipovich

Если в этой истории Девушка заметить на Мальчик, немного другая тема получится....

Я, конечно, догадываюсь, что у тебя мозги повёрнуты на одну тему, но в изначальном посте нет слова "девушка"!!! =) Поэтому подставлять некуда. хотя речь там естественно о девушке, конечно! =)

"Гложат меня смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Может всё-таки:

"Меня терзают смутные сомнения…"

???

Что-то у тя совсем хрюново с цитатами! =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail